База знаний T.H.E. Capital
Секреты успеха досок объявлений
Хаки по размещению рекламы
Что есть в статье
Тут описана информация, полученная путём тестирования и анализа корпоративных площадок рекламы и общением с менеджерами досок. Информации много, и вся она полезна, без воды.

Будет много ссылок на скриншоты и другие страницы, готовьтесь, предлагаю смотреть на компьютере а не телефоне.

Данная инструкция подходит для новичков в риэлторстве и для тех, кто еще не сталкивался с алгоритмами работы корпоративных досок.

Перед прочтением статьи необходимо прочитать статью о грамотном описании объявления по ссылке.
1. OLX
Доска работает по принципу ранжирования и поднятия качественно описанных объявлений и времени подачи. Вовремя запостил - получил звонки.
Дальше по пунктам влияющим на звонки:

1. Время подачи объявления
На этой доске один из самых важных пунктов - время подачи объявления. Есть пики аудитории, когда максимальное количество людей просматривают ленту и OLX подкидывает им новые объявления. Пики по опыту T.H.E. Capital:

В какие дни - Все дни (пн-вс)
Пик 1 - с10 до 12 утра
Пик 2 - с 5 до 8

Самые топовые и популярные объекты, на которые можно получить больше всего звонков и на которые есть максимальный спрос:
По Аренде: от 800 до 1500 $
По Продаже: от ___ до ___

2. Заполнение карточки
Чтобы OLX лучше показывал объявление, необходимо занести максимальное кол-во параметров для блока рекламы.

3. Показы, просмотры, клики, посмотрели номер телефона
По этим показателям на OLX отслеживайте результативность вашего объявления. Если оно не набирает необходимое кол-во просмотров и кликов - меняйте картинку, описание, цену. Это всё влияет на показатели, и даже небольшое изменение может привести к шквалу звонков.

4. Работает ли реклама и платное продвижение на
По опыту личных и корпоративных досок - нет. Если у тебя иначе - сообщи пожалуйста своему маркетологу.
Распределение звонков по дням недели и времени суток OLX

2. DOM RIA
DOM Ria работают по самой сладкой схеме: платишь только за кол-во звонков. 1 звонок = 30 грн. Объявления и обновление на безлимите.

Для этого необходимо зарегистрировать аккаунт Dom Ria, купить пакет "Корпоративное размещение: Звонки" от 1 000 грн. и размещать объявления на безлимите.

НЕ работают по схеме OLX со временем публикации. Они ранжируют объявление по таким параметрам:
1. качество заполнения профиля
Профиль подтянет в список риелторов, и будут поступать дополнительные прямые звонки. Для этого нужно отправить фото документа в техническую поддержку.
2. заполнение информации по агенту
Профиль подтянет в список агентств, и будут поступать дополнительные звонки.
3. качество заполнения объявления и еще 1 пример ТУТ
По эти 3-м параметрам необходимо набрать максимум балов, и тогда объявление будет показываться выше по рейтингу
4. Рейтинг продавца
5. Количество Проверенных объявлений на текущий момент и за все время - информация чуть ниже при Инспектора ДОМ Риа.
6. Средний CTR просмотров объявлений
7. Жалобы на объявления.

В пакете "Звонки" каждый день система смотрит на запросы пользователей, и рандомно поднимает 30% опубликованных объектов в списке публикаций.

Платная реклама для данной площадки не тестировалась. Со слов менеджера она и не нужна на данном размещении.
Отдельный акцент площадка делает на проверенные квартиры ДОМ РИА.
Для этого можно бесплатно вызвать Инспектора и БЕСПЛАТНО проверить квартиру и сделать съемку 360. Информация ТУТ!
Распределение звонков по дням недели и времени суток DOM Ria

3. Mesto.ua
В последние 2 месяца площадка Mesto.ua хорошо отрабатывает на корпоративном размещении: 120 грн. за звонок. Процент целевых/прямых звонков тоже высокий - 40+%.

Информация актуальна как для Личной Рекламы так и для Корпоративных/дежурных досок.

Система не имеет системы ранжирования объявлений как OLX или Dom.Ria. Также на результат не влияет дата/время публикации объявления.

Для Mesto есть 4 залога успеха:
1. качественное объявление
- указать все параметры объекта
- минимум 5 фотографий для выгрузки на ЛУН
- ЧИТАБЕЛЬНОЕ И ИНФОРМАТИВНОЕ ОПИСАНИЕ!!!!

2. Видео объявление
Видео лучше поднимает объявление в поиске по объектам на Mesto.
Всё очень просто: заходите в квартиру, берете телефон, и снимаете от первого лица. Подходите ко мне с видео, я даю ссылку на Ютуб и вы ставите во все свои объявления.
ПРИМЕР КАК ВЫГЛЯДИТ

3. Договор эксклюзива
Подписанный договор эксклюзива отправляем менеджеру или загружаем в систему (пример ниже). Оно выше выдается в поиске по фильтру на площадки, объявления посеров банят, а на ЛУН тянет информация с приоритетной выдачей.
ПРИМЕР ЗАПОЛЕНИЯ

4. проплачивать пакеты поднятия VIP и XL
-VIP, 122 грн./7 дней. От 10-20 шт.=10% скидка , 20-50 шт.=18% скидка.
-XL 122 грн./7 дней. Нет скидок. Размещать только через личного менеджера.

Через корпоративную рекламу поднятий еще не было, но менеджер клянётся что это работает. Если кто то проверял и получил результаты - сообщите, пожалуйста, своему маркетологу.

Если кто дочитал до этого места: Можно сэкономить на пакете, заплатив за пакет по заниженному тарифу для агентства. Кто хочет пробовать - подходите к маркетологу)
Аналитика по звонкам Mesto ua компании - пики звонков

4. FN.ua
FN - площадка, где сидят посредники. В то же время, за последний период FN дал 55% прямых клиентов по корпоративным площадкам, так что его можно включить в свой список досок.

На сегодня FN самая дешевая площадка по стоимости рекламы и по стоимости 1-го звонка!
68 грн. за звонок. - в 5 раз дешевле OLX! Берите количеством, ребят!

На доске нет параметров, алгоритмов, факторов ранжирования. Только время обновления объявлений.
Из важного: можно выставить дату авто-обновления 2 раза в день в любой период. Пики звонков показаны на скриншоте ниже. Ставьте дату за пол часа до пика.

Отдельно можно пробовать пробовать рекламировать объекты. На дежурных досках реклама не тестировалась. Снова таки, если есть обратная связь по рекламе FN - сообщите маркетологу.

Цены на рекламу:
Премиум - 25 грн./неделю, 100 грн./месяц. Делать через личный кабинет.
Горячее объявление - 50 грн./неделю, 170 грн./мес., оплата отдельным счётом через менеджера.
Аналитика по звонкам DOM Ria компании - пики звонков

5. Rieltor.ua
Обязателен в использовании. Все объявления тянет в ЛУН в числе первых!

Принцип работы доски - объявление должно быть качественно и актуально. Схема работы - плата за 1 объявление в день. Стоимость - 15 монет (1,5 грн.). Монеты можно поменять на гривны, чтобы не париться. При пополнении на большую сумму можно получать скидку. Скидки ТУТ.

Дальше описываю факторы ранжирования:

Время публикации - выгрузка на ЛУН происходит каждые 4 часа. Новые объявления нужно публиковать до 10:30, чтобы они попали на ЛУН и не было пол дня простоя.

Описание продавца. аватарка, описание, и обязательно - привязать свой аккаунт к страничке Агентства.

Рейтинг объявления. Он состоит из:

1. Параметров. Все поля должны быть заполнены. Чем больше параметров указано - тем лучше. Обязательно должно подтянуть поле Адрес из выпадающего списка, иначе объект не разместиться на карте (пример). Карту подтягивает через пару минут. Если не подтянуло адрес и карту - звоните в поддержку, они поправят.

2. Описание. Как всегда, должно быть читабельно и без АшыБАк. Пожалуйста, проверяйте грамматику и ставьте Ентер между абзацами.

3. Видео объекта. С видео рекламный блок очень хорошо попадает в ТОП доски. Заполнять ТУТ!

4. У объявления есть коэффициент устаривания. Грубо говоря - каждый день оно падает в рейтинге на 0,05%. Это значит что надо обновлять объявление каждый день! Время обновления - пик активности звонков. Смотрите статистику ниже.

Итак, когда мы получим максимум рейтинга объявления - можно подумать над рекламой.

Реклама на доске:

За те же монеты можно делать плашки и подниматься в рейтинге. Так это выглядит.
ОЧЕНЬ ВАЖНО - когда объявление проплачено то в похожих объявлениях внизу наших блоков тянет только наши объекты, без объектов конкурентов. Пользуйтесь информацией для синергии нескольких объектов.
Аналитика по звонкам DOM Ria компании - пики звонков

6. Как делать ВИДЕО и вставлять его в объявление?
Видео - еще 1 способ улучшить показатели просматриваемости объявления. Плюс наличие видео также дает объявлению дополнительные показы и клики. По наличию видео доски лучше поднимаю объект.
Клиенту - показывает квартиру во всей красоте, пока это не используют повсеместно все агентство видео в объявлении это отличное конкурентное преимущество! Для клиента это ВАУ!

Не бойтесь, что камера плохая, что снимете не красиво или не правильно. Мы с вами делаем новый формат, новый подход!

Заходите за объект, включайте камеру, и снимайте все комнаты и уголки. Если это не даст вам результат - пожизненно буду покупать доказавшему рекламу со СКИДКОЙ!
Как сделать видео и получить ссылку на YouTube
1
Снимаешь квартиру
На смартфон, от первого лица, можно комментировать. Не бояться что не красиво - это уже ВАУ!
2
Скидываешь маркетологу
В Телегу или по ссылке на гугл. Вайбер сжимает.
Также ссылку на СРМ и на сайт.
3
Заливаем на корп. YouTube
Тебе не надо участвовать. Главное сделай и СКИНЬ!
4
Бери ссылку и размещай
Вставляй на все личные и дежурные доски. Не знаешь что то - Маркетолог в кабинете.
7. Послесловие