База знаний T.H.E. Capital
Заполнение блока рекламы на досках объявлений
Инструкция для эксперта
Зачем это нужно?
Для того, чтобы Ваше объявление было легко найти в поиске по разным запросам, необходимо указывать ключевые слова в заголовке и описании объекта. Ниже приведены инструкции, как благодаря описанию сделать объект сладким для клиентов и удобным для поиска по доскам объявлений.
1. Требование к заголовкам
1. Указание месторасположения объекта и/или ЖК:
Название ЖК (писать всегда собственным именем и в кавычках (не жк тетрис холл, а ЖК "Tetris Hall", не ЖК бульвар фонтанов, а ЖК "Бульвар Фонтанов" и т.д.)/ближайшая станция метро/центральный район и т.д.

Если квартира не в ЖК, то указать ближайшую станцию метро, или примерную территориальность ( "в центре города", "в одном из центральных районов Киева", "возле станции метро Олимпийская", "недалеко/ в пешей доступности от станции метро Печерская" и т.д.).

2. Указание количества комнат:
3-комнатная, 2-комнатная, 1-комнатная и т.д. (никаких "двухкомнатная, трех комнатная, 1-к., 5-ти комнатная и т.д).

4. Первые слова Заголовка (Аренда/Продажа):

Аренда:

Доступна для
Выставлена на/для/
Готова для/к аренды/аренде/аренду
Предлагается в/под/для
Предоставлена к/в/для
Поступила в
Доступна для
Продажа:

Выставлена на/для/
Готова для/к аренды/аренде/аренду
Предлагается в/под/для
Предоставлена к/в/для
Поступила в
Доступна для
Выставлена на/для/
Готова для/к продажи/продажу/продаже
Предлагается в
Предоставлена к
Поступила в

2. Требование к описанию
1. Количество символов в описании: ориентировочно 500-600, но не менее 350. Необходимо для того, чтобы описать все преимущества и выгоды.

2. Используйте абзацы:
Необходимо для разделение смысловых блоков описания.
- первый - описание ремонта, комнат, и т.д.,
- второй - описание инфраструктуры и особенностей ЖК или дома.

3. Описывайте планировки:
"Удобная/правильная планировка: кухня-гостиная, 2 спальни, 2 санузла, гардеробная, балкон" - именно в подобной последовательности. Ничего не указывать в отдельном предложении!

4. Указывайте наличие ремонта, техники и мебели:
"В каждой комнате/в каждом помещении есть/присутствует все необходимое для жизни/для комфортной жизни"
"Каждая комната/каждое помещение оборудована/оборудовано/обустроена/обустроена всем необходимым для жизни" и т.д.

5. Первая сдача или Первая продажа
Эту информацию обязательно необходимо указывать перед началом описания.

6. Дополнительно:
Ремонт: стильный/качественный ремонт из дорогих материалов, ремонт и дорогостоящих материалов в светлых/темных тонах и т.д.; инфраструктура в пешей доступности от станции метро …, в пешей доступности ТРЦ "..." или "5-10/10-15 минут на транспорте до ТРЦ "..." (если такой есть поблизости); школа, детский сад (не детский садик или просто садик!), ботанический сад, вокзал, автостанция, ВУЗ, магазины, рестораны, кафе, парки, скверы (все это указывать, если есть в наличии поблизости).

3. Требование к фотографиям
У нас в штате есть фотограф, который по запросу может поехать и сделать профессиональные фото объекта.
Если у вас нету качественных фото - можно выставить фото собственника. Главное - размещайте фото без водяного знака, так как все площадки проставляют водяной знак своей площадки.

Порядок размещения фотографий также имеет значение:
1. Гостиная
2. Кухня
3. Комнаты
4. Санузел/лоджия/балкон
5. Фото с улицы и другие ракурсы.

4. Видео объекта в объявлении
На таких площадках как Rieltor.ua, DOM.RIA и Mesto.ua можно вставлять видео объекта вместе с фотографиями. Это могут быть ролики от первого лица, снятые с телефона.

Процес:
1. снимаете видео на телефон
2. перекидываете его маркетологу или оператору CRM через AirDrop или Telegram
3. вам выдают ссылку на видео объекта в YouTube с нашего корпоративного канала
4. размещаете видео на личных и корпоративных объявлениях

5. Общие требования
Каждый объект, исходя из своей площади, количества комнат и/или ремонта может быть "заточен" под конкретную целевую аудиторию, и в зависимости от этих параметров (исходя из видения эксперта) можно писать описание, касающееся конкретной целевой аудитории, конкретного типа клиента. На пример:

Если квартира больше подходит молодой паре или же одному парню (проще - молодежи), указывать поблизости наличие баров, бутиков, кафе, ВУЗов, и, если расстояние не превышает 15-20 минут на транспорте, ближайший ТРЦ.

Если объект больше подходит семейной паре (с детьми или без - неважно), указывать наличие школ, детских садов.

В обоих вариантах обязательно указывать наличие ближайших парков, скверов, ботанических садов и подобного!
Грамматика
Редактируйте текст перед его отправкой на рекламные площадки или размещение в СРМ. Максимальное количество символов на сайте всегда разнится - это необходимо учитывать!

К примеру, на сайте http://fn.ua/ заголовок должен иметь в себе от 30-ти до 80-ти символов, там хватит места для вот такого заголовка:

"Выставлена на продажу видовая 2-комнатная квартира в ЖК "Французский квартал 2.""

А на сайте https://www.olx.ua/ количество символов заголовка до 70-ти, там необходимо сделать его чуть меньше:

"Доступна к продаже 2-комнатная квартира в ЖК "Французский квартал 2.""

ВАЖНО!!! Во избежание переманивания квартиры конкурентами, этаж квартиры, номер подъезда, номер квартиры указывать нельзя! Можно указать только этажность дома!
6. Поля для заполнения
На каждом сайте есть поля для заполнения (тип здания, наличие ремонта, близость к метро, пр.) по которым клиент может совершать поиск объекта.
Поля разняться в зависимости от площадки, но в большинстве случаев самые важные помечаются (другой цвет/шрифт и т.д.). Последние 100% нужно указывать, остальные - на усмотрение эксперта.

ВАЖНО!!!
Если что-либо не было указано в поле заполнения (к примеру, наличие того же санузла), необходимо, чтобы его наличие обязательно было указано в самом описании!
7. Примеры хороших и плохих объявлений
Комментарий к блоку рекламы:
1. описание слитное, написано с ошибками, без отступов между знаками и без разрывов
2,3. параметры объекта не заполнены, и клиент не сможет по ним найти выставленный объект
4. первая картинка в данном случае более-менее, но можно было поставить красивую гостинную
Пример описания:
Доступна к продаже 2-комнатная квартира в ЖК "Французский квартал 2".

ПЕРВАЯ ПРОДАЖА! Видовая квартира с качественным ремонтом из дорогостоящих материалов в строгих, но теплых тонах. Очень удобная планировка: кухня-гостиная, спальня, санузел, гардеробная. Вся мебель и техника от ведущих производителей. Из окон открывается замечательный вид на город.

Жилой комплекс "Французский квартал 2" закрытого типа находится в пешей доступности от станции метро Лыбидская и Дворец Украина. Развитая инфраструктура района: удобная транспортная развязка, в пешей доступности ТРЦ "Ocean Plaza", школы, детские сады, ВУЗы, рестораны, бутики, и многое другое.